Интерьерная реклама
Что это и зачем нужна интерьерная реклама?
Другими словами, интерьерная реклама – это внутренняя indoor реклама. В наше время со стороны властей и архитектурных бюро ведется активная борьба с засильем наружной рекламы (к ней относятся биллборд, крышная установка, кронштейн и др.) сводя ее нахождение на объектах и зданиях городов к минимуму. Поэтому, современный бизнес, а вместе с ним и инструменты рекламы, маркетинга и пиара вынуждены трансформироваться и искать новые, более органичные и инновационные пути. Здесь приходит на помощь интерьерная реклама.
Интерьерная реклама размещается в зданиях с высоким людским трафиком, то есть человеко-потоком. Это торговые центры, магазины, образовательные и деловые учреждения, офисные строения, учреждения общепита, кинотеатры, спортивные клубы, и, конечно же, транспорт – метро, автобусы, троллейбусы и их остановки.
Преимущества интерьерной рекламы
- Резко сужает и конкретизирует целевую аудиторию;
- Визуальна, что является самым эффективным каналом восприятия;
- Высокий охват и прямой контакт с аудиторией;
- Экономично, долговечно, не трудоемко и мобильно.
Качественная и добросовестно разработанная интерьерная реклама вписывается в общий дизайн помещения, не раздражает и не «кричит» зрителям, не вызывает негатива. Особенно популярными носителями являются вывески.
Виды рекламных конструкций внутренних вывесок
Вывески бывают не только внешние и фасадные, но и внутренние, как правило, расположенные на ресепшне, приемной стойке, или стойке администратора. Такие вывески и логотипы делаются объемными, крепятся к стене, а дополняет их подсветка контражур с мягким, рассеянным свечением по контуру. Светодиоды или неоновые трубки монтируются сзади основной конструкции. Диодная подсветка, в отличие от других типов лампочек, затрачивает минимум энергии, очень практична, влагозащитна и, что самое важное для помещений – никогда не нагревается.
В последнее время набирает популярность и динамическая подсветка в индор-рекламе: это мигающие и переливающиеся разными цветами надписи и неоновые трубки из флекснеона – гибкий неон тонкий, легкий и легко режется. Такие флекснеоновые надписи часто можно увидеть в ночных заведениях – клубах, барах.
В помещениях ставится также лайтбокс, или, как его еще называют, световой короб, это язик с полупрозрачной передней панелью, в нем удобно размещать актуальную информацию и акции.
Аппликация пленкой oracal и avery клеится на любые поверхности, но, чаще всего, на стекла витрин и окна.
Пиксельная вывеска в помещении представляет собой экран в виде самостоятельных мощных диодов, на который можно загружать любой текст и картинки.
Варианты материалов для интерьерных вывесок
Вывеска из пластика – самый дешевый, быстрый и эффективный способ изготовления. Вывеска из ПВХ легко монтируется, а изображение на него наносится, в основном, виниловой пленкой, пленкой oracal или avery.
Вывеска из акрила создает натуральную имитацию стекла, только в 2,5 раза легче и не бьется.
Вывеска из композита более надежная и прочная, чем предыдущая, так как, помимо пластика, имеет металлокаркас из алюминия. Но, так как алюминий гибкий металл, то она легко режется и фрезируется.
Вывеска из дерева – это, скорее, авторская работа, требующая индивидуального подхода и разработки уникального макета. вывеска из фанеры
И, наконец, вывеска из металла – самая трудоемкая, тяжелая, дорогостоящая конструкция, крайне редко применимая в условиях помещений.