Адрес: Гоголя, 103
Время работы: 09:00–18:30
Схема проезда 2-GIS

Интерьерная реклама

Что это и зачем нужна интерьерная реклама?

Другими словами, интерьерная реклама – это внутренняя indoor реклама. В наше время со стороны властей и архитектурных бюро ведется активная борьба с засильем наружной рекламы (к ней относятся биллборд, крышная установка, кронштейн и др.) сводя ее нахождение на объектах и зданиях городов к минимуму. Поэтому, современный бизнес, а вместе с ним и инструменты рекламы, маркетинга и пиара вынуждены трансформироваться и искать новые, более органичные и инновационные пути. Здесь приходит на помощь интерьерная реклама.

Интерьерная реклама размещается в зданиях с высоким людским трафиком, то есть человеко-потоком. Это торговые центры, магазины, образовательные и деловые учреждения, офисные строения, учреждения общепита, кинотеатры, спортивные клубы, и, конечно же, транспорт – метро, автобусы, троллейбусы и их остановки.

Преимущества интерьерной рекламы

- Резко сужает и конкретизирует целевую аудиторию;

- Визуальна, что является самым эффективным каналом восприятия;

- Высокий охват и прямой контакт с аудиторией;

- Экономично, долговечно, не трудоемко и мобильно.

Качественная и добросовестно разработанная интерьерная реклама вписывается в общий дизайн помещения, не раздражает и не «кричит» зрителям, не вызывает негатива.  Особенно популярными носителями являются вывески.

Виды рекламных конструкций внутренних вывесок

     Вывески бывают не только внешние и фасадные, но и внутренние, как правило, расположенные  на ресепшне, приемной стойке, или стойке администратора. Такие вывески и логотипы делаются объемными, крепятся к стене, а дополняет их подсветка контражур с мягким, рассеянным свечением по контуру. Светодиоды или неоновые трубки монтируются сзади  основной конструкции. Диодная подсветка, в отличие от других типов лампочек, затрачивает минимум энергии, очень практична, влагозащитна и, что самое важное для помещений – никогда не нагревается.

В последнее время набирает популярность и динамическая подсветка в индор-рекламе: это мигающие и переливающиеся разными цветами надписи и неоновые трубки из флекснеона – гибкий неон тонкий, легкий и легко режется. Такие флекснеоновые надписи часто можно увидеть в ночных заведениях – клубах, барах.

В помещениях ставится также лайтбокс, или, как его еще называют, световой короб, это язик с полупрозрачной передней панелью, в нем удобно размещать актуальную информацию и акции.

Аппликация пленкой oracal и avery клеится на любые поверхности, но, чаще всего, на стекла витрин и окна.

Пиксельная вывеска в помещении представляет собой экран в виде самостоятельных мощных диодов, на который можно загружать любой текст и картинки.

Варианты материалов для интерьерных вывесок


Вывеска из пластика – самый дешевый, быстрый и эффективный способ изготовления. Вывеска из ПВХ легко монтируется, а изображение на него наносится, в основном, виниловой пленкой, пленкой oracal или avery.

Вывеска из акрила создает натуральную имитацию стекла, только в 2,5 раза легче и не бьется.

Вывеска из композита более надежная и прочная, чем предыдущая, так как, помимо пластика, имеет металлокаркас из алюминия. Но, так как алюминий гибкий металл, то она легко режется и фрезируется.


Вывеска из дерева – это, скорее, авторская работа, требующая индивидуального подхода и разработки уникального макета. вывеска из фанеры


И, наконец, вывеска из металла – самая трудоемкая, тяжелая, дорогостоящая конструкция, крайне редко применимая в условиях помещений.

Рекламное агентство A-print — Это сплочённая команда, состоящая из сработанных творческих и технических связок, отточивших профессионализм в ходе сотен реализованных проектов. Именно это позволяет нам создавать работающие бизнес-решения, эффективность которых многократно доказана